Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
А на ручки пока забили, дет через недельку займёмся ими основатьельно, пока другие дела, новый движок магазина мутим.
Художника легко обидеть - но потом тяжело и дорого лечиться
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Да есть, пишите мне в личку.Может у Зипа телефон того чувака ещё остался, ато я уже дет посеял
- Fess
- Posts: 172
- Joined: Tue Sep 23, 2008 2:50 pm
- Команда: 42 cdo.rm
- Location: [Херсон]42 cdo.rm L-coy
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Не хотелось бы напоминать,но больно любопытно,обещался обзор по тюнингу Лахи от Army и стоимость этого тюна.Хотелось бы приценится.
Имя нам легион.Мы не прощаем,мы не забываем.
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Джентельмены, тут обговаривается как присобачить скобу по типу А2, а если попробовать кемпоматом..? Думаю покрепче будет чем припаять да попроще чем прикрутить...
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
А чё таке кемпомат?
Художника легко обидеть - но потом тяжело и дорого лечиться
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
точечная сварка... в основном такими автоматами варят кузовщину.
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Тюн этой лахи от АРМИ был сделанв самом начале прошлой весны (тобиж примерно год назад).
В процесе был установлен:
1) SYSTEMA камера хоп-ап (вынужденая мера, так как по криворукости хазяина родной был разворочен в дрыз) (45 USD)
2) SYSTEMA резинка хоп-ап (7 USD)
3) SYSTEMA пружина 130 (21 USD)
4) CLASIC ARMY 19 зубый поршень SR25 (16 USD)
5) SYSTEMA голова поршня (21 USD)
после тюнинга на выходе стабильно 134 м/с. Работает удовлетворительно долго на родного 8,4 акума.
Использовалась она достаточно интенсивно, не стесняясь валялась в грязи и песке и за все это время не разбиралась ни разу.
Материалы вскрытия показали очень удовлетворительные результаты. Ниже представлены фотографии елементов после годовой обкатки.
Итак: Что же делать?
1)Вынимаем и разбираем гир. Смотрим на втулки. Если они нормальные- алилуя!, если нет (они могут быть из странного красноватого сплава покрашеного под сталь)- покупаем новые. В этой лахе втулки отличные с самого начала. Смазываем, проводим шиминг (но без фанатизма- что бы не пережать шестерни). Кстати часто шиминг проводить вообще не недо- все и так ок.
Собираем гир (мотор не ставим) и проверяем как вращаются шестеренки. Крутится они должны легко и непринужденно, дабы не садить слишком быстро акумы. Прикручиваем мотор. Собираем гир, ставим на место.
2)Очень рекомендую менять и поршень и голову поршня. Сам поршень выполнен из плохого пластика, голова поршня травит и не становится без напилинга на поршень СА который был использован в тюне. Поршень оказался немного короче чем тот, что стоял в лахе изначально. Для того, что бы получить феншуйную длинну между поршнем и головой поршня из 3 слоев пластика от пивной бутылки делаем прокладку (ввиде бублика, как не трудно догадаться).
Резинка головы поршня должна хорошо подходить к цилиндру (проверте компресию). Ходят слухи, что цилиндр АРМИ неееемножечко большего диаметра чем стандартный (а это может ухудшить компресию с стандартной головой поршня и резинкой). Если компресия плохая стоит преобрести обыкновенную сантехническую прокладку за 50 коп на любом рынке (советую взять цилиндропоршневую с собой что бы подобрать подходящую).
3)Проверте компресию нозл- голова цилиндра. За частую она плохая. Если так выймите уплотнительное резиновое колечко из нозла (оно там внутри почти у основания утоплино в канавке) и проложите в канавку один (два, три...) колечка нитки. Верните на место резиновое колечко. Проверте компресию. Тут нада подгадать с количеством ниток. Не забудте смазать внутреннюю часть нозла.
Очень часто сам металический носик головы целиндра раздолбан, разболтан и шатается в пластиковой голове цилиндра. Он травит. Можно попытатся в углубление на внутренней стороне головы целиндра (с той где пошень) в основание этого носика по краю налит немного резинообразного клея (предварительно обезжирив поверхность). Только так что бы не заклеять сам носик.
4) Смажте цилиндр, поршень, голову поршня, голову цилиндра, тапет, рейки. Соберите цилиндропоршневую (естественно без модуля блоубека- его сохраните на память). В кожух собранной целиндропоршневой сверху (где был блоубек) вставте вкладыш из плотной резины что бы закрыть весь проем и ограничить попадание песка и мусора внутрь.
5) Соберите все в кучу. Похронтесь и расскажите как все вышло у вас .
6) В этой лахе стволик немного болтался в внешнем стволе. Виток изоленты в нескольких местах все устранил.
Примечание:
1)Острое желание не переходить на короткий поршень вызвано не менее острым не желанием терять рабочий обьем цилиндра.
2)Родные шестерни замечательные. Годна 130 и ни какой выработки.
3)Родной нозл зачастую не плох, но если уж вы ставите алюминевую камеру хоп-апа было бы чудестно поменять нозл на какой нибудь пластик (что бы в случае чего портился нозла не камера хоп-апа)
4)НЕ СТАВТЕ СЛИШКОМ МОЩЬНЫЙ АКУМ (это касается всех, как тюненых так и нет) это может вызвать практически моментальную смерть поршня( в виду того, что зубцов на поршне и на шестеренке больше чем у большинства других аегов, времени на возврат поршня в начальное положение меньше. Если шестерни крутятся слишком быстро, то поршень не успевает вернутся в исходное положение пока секторная шестеренка повернута к нему сектором без зубцов, следовательно поршень на полном входу влетает в шестеренку (которая, кстати, тоже на полном ходу) и ломается. В нашем с вами случае большая скорострельность- это плохо!
5)Сейчас появилось много других елементов которые могут составить альтернативу указаным тут
В процесе был установлен:
1) SYSTEMA камера хоп-ап (вынужденая мера, так как по криворукости хазяина родной был разворочен в дрыз) (45 USD)
2) SYSTEMA резинка хоп-ап (7 USD)
3) SYSTEMA пружина 130 (21 USD)
4) CLASIC ARMY 19 зубый поршень SR25 (16 USD)
5) SYSTEMA голова поршня (21 USD)
после тюнинга на выходе стабильно 134 м/с. Работает удовлетворительно долго на родного 8,4 акума.
Использовалась она достаточно интенсивно, не стесняясь валялась в грязи и песке и за все это время не разбиралась ни разу.
Материалы вскрытия показали очень удовлетворительные результаты. Ниже представлены фотографии елементов после годовой обкатки.
Итак: Что же делать?
1)Вынимаем и разбираем гир. Смотрим на втулки. Если они нормальные- алилуя!, если нет (они могут быть из странного красноватого сплава покрашеного под сталь)- покупаем новые. В этой лахе втулки отличные с самого начала. Смазываем, проводим шиминг (но без фанатизма- что бы не пережать шестерни). Кстати часто шиминг проводить вообще не недо- все и так ок.
Собираем гир (мотор не ставим) и проверяем как вращаются шестеренки. Крутится они должны легко и непринужденно, дабы не садить слишком быстро акумы. Прикручиваем мотор. Собираем гир, ставим на место.
2)Очень рекомендую менять и поршень и голову поршня. Сам поршень выполнен из плохого пластика, голова поршня травит и не становится без напилинга на поршень СА который был использован в тюне. Поршень оказался немного короче чем тот, что стоял в лахе изначально. Для того, что бы получить феншуйную длинну между поршнем и головой поршня из 3 слоев пластика от пивной бутылки делаем прокладку (ввиде бублика, как не трудно догадаться).
Резинка головы поршня должна хорошо подходить к цилиндру (проверте компресию). Ходят слухи, что цилиндр АРМИ неееемножечко большего диаметра чем стандартный (а это может ухудшить компресию с стандартной головой поршня и резинкой). Если компресия плохая стоит преобрести обыкновенную сантехническую прокладку за 50 коп на любом рынке (советую взять цилиндропоршневую с собой что бы подобрать подходящую).
3)Проверте компресию нозл- голова цилиндра. За частую она плохая. Если так выймите уплотнительное резиновое колечко из нозла (оно там внутри почти у основания утоплино в канавке) и проложите в канавку один (два, три...) колечка нитки. Верните на место резиновое колечко. Проверте компресию. Тут нада подгадать с количеством ниток. Не забудте смазать внутреннюю часть нозла.
Очень часто сам металический носик головы целиндра раздолбан, разболтан и шатается в пластиковой голове цилиндра. Он травит. Можно попытатся в углубление на внутренней стороне головы целиндра (с той где пошень) в основание этого носика по краю налит немного резинообразного клея (предварительно обезжирив поверхность). Только так что бы не заклеять сам носик.
4) Смажте цилиндр, поршень, голову поршня, голову цилиндра, тапет, рейки. Соберите цилиндропоршневую (естественно без модуля блоубека- его сохраните на память). В кожух собранной целиндропоршневой сверху (где был блоубек) вставте вкладыш из плотной резины что бы закрыть весь проем и ограничить попадание песка и мусора внутрь.
5) Соберите все в кучу. Похронтесь и расскажите как все вышло у вас .
6) В этой лахе стволик немного болтался в внешнем стволе. Виток изоленты в нескольких местах все устранил.
Примечание:
1)Острое желание не переходить на короткий поршень вызвано не менее острым не желанием терять рабочий обьем цилиндра.
2)Родные шестерни замечательные. Годна 130 и ни какой выработки.
3)Родной нозл зачастую не плох, но если уж вы ставите алюминевую камеру хоп-апа было бы чудестно поменять нозл на какой нибудь пластик (что бы в случае чего портился нозла не камера хоп-апа)
4)НЕ СТАВТЕ СЛИШКОМ МОЩЬНЫЙ АКУМ (это касается всех, как тюненых так и нет) это может вызвать практически моментальную смерть поршня( в виду того, что зубцов на поршне и на шестеренке больше чем у большинства других аегов, времени на возврат поршня в начальное положение меньше. Если шестерни крутятся слишком быстро, то поршень не успевает вернутся в исходное положение пока секторная шестеренка повернута к нему сектором без зубцов, следовательно поршень на полном входу влетает в шестеренку (которая, кстати, тоже на полном ходу) и ломается. В нашем с вами случае большая скорострельность- это плохо!
5)Сейчас появилось много других елементов которые могут составить альтернативу указаным тут
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Скоба вокруг защелки обоймы!!!!! у кого-то есть такое? или простой вариант как сделать?
Себе я вытачивал из железной пластины, в ствольной коробке высверливал дырочки и резьбу нарезал для маленьких болтиков, как результат крепко держится и наебался не по детски
Себе я вытачивал из железной пластины, в ствольной коробке высверливал дырочки и резьбу нарезал для маленьких болтиков, как результат крепко держится и наебался не по детски
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Вырезал и согнул из 1мм железа. К ствольной коробке прикрутил на винт с гайкой.des wrote:Скоба вокруг защелки обоймы!!!!! у кого-то есть такое? или простой вариант как сделать?
Себе я вытачивал из железной пластины, в ствольной коробке высверливал дырочки и резьбу нарезал для маленьких болтиков, как результат крепко держится и наебался не по детски
Снаружи винт в потай, зашпаклевал и закрасил. Изнутри на гайку и расклепал, нижнюю пришлось дополнительно сточить, чтоб не мешало магазину