BTS555 в лахе
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
BTS555 в лахе
Доброго времени суток, джентльмены. Кто-то впаивал сабж в гирбокс лахи? Есть какие-то особенности, нюансы, сложности? Может кто-то опытом поделится?)
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
- Vjus
- Staff Sergeant
- Posts: 266
- Joined: Thu Sep 25, 2008 12:36 pm
- Команда: Black Cats(42RMC)
- Location: м. Суми
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
У меня стоит сей девайс! Все работает намана! Особенностей в установке в принципе нет никаких!
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
В гирбокс? О_о
я обычно устанавливаю в его на проводке. Располагаю его в корпусе между хоп-апом и курковой группой.
я обычно устанавливаю в его на проводке. Располагаю его в корпусе между хоп-апом и курковой группой.
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
Я еще не разбирал полностью 7-й гир, сетапил БТСы в 2-й... Там до контактной группы только через вскрытие гира добраться можно))tw13er wrote:В гирбокс? О_о
я обычно устанавливаю в его на проводке. Располагаю его в корпусе между хоп-апом и курковой группой.
А на сколько бтска актуальна при наличие фосфатов на 9,9 в ? Мот можно что-то попроще поставить, что бы не впаивать третий проводок?
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
я выкладывал фото на аирсофт.уа, что становится с контактной группой лахи при использовании мощных акб (фосфаты 9.9 это мощные АКБ).Olivera [RGJ] wrote:Я еще не разбирал полностью 7-й гир, сетапил БТСы в 2-й... Там до контактной группы только через вскрытие гира добраться можно))tw13er wrote:В гирбокс? О_о
я обычно устанавливаю в его на проводке. Располагаю его в корпусе между хоп-апом и курковой группой.
А на сколько бтска актуальна при наличие фосфатов на 9,9 в ? Мот можно что-то попроще поставить, что бы не впаивать третий проводок?
Обязательно нужно ставить электронный ключ. Необязательно этот ключ должен быть на полевых транзисторах.
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
Спасибо за информирование. А не подскажешь, какие есть аналоги БТС, но чтобы меньше гемора при установке было?
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
Из опыта команды скажу БТСку ставить желательно, но не обязательно. Без нее контактная группа не горит хотя пользуем фосфаты + 130-я пружина. Про полевики скажу одно - больше деталек, а это менее надежно зато дешевле. Гирбокс полностью не надо разбирать, чтоб вытащить контактную группу. А я еще выкидываю проводок который закорачивает мотор.
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
бтс555 - это транзистор. Ты спрашиваешь какие есть аналоги этому транзистору? Я незнаю таких которые к нему приближены.
Что касается труда, который ты потратишь на установку ключа - БТС555 это самый-самый простой вариант. Главное не перегреть его и самому заземлиться.
Что касается труда, который ты потратишь на установку ключа - БТС555 это самый-самый простой вариант. Главное не перегреть его и самому заземлиться.
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
БТС это не совсем транзистор, это электронный ключ который включает в себя обвязку для задания режима работы силового (мощного полевого) транзистора.
У полевых транзисторов нет защиты от короткого замыкания и перегрева, к тому же ихнее внутреннее сопротивление больше, а это приводит к падению скорострельности - решают эту беду параллельной установкой нескольких полевиков.
Кому интересно, ток утечки через БТСку находиться в приделах 1...2 мА, сборку на полевых транзисторах не мерил.
У полевых транзисторов нет защиты от короткого замыкания и перегрева, к тому же ихнее внутреннее сопротивление больше, а это приводит к падению скорострельности - решают эту беду параллельной установкой нескольких полевиков.
Кому интересно, ток утечки через БТСку находиться в приделах 1...2 мА, сборку на полевых транзисторах не мерил.
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: BTS555 в лахе
У меня была такая ситуация со 2-м гирбоксом, саму бтску припаять на проводку не составило проблемы... Все сделал по инструкции, все работало отлично) Гемор был в том, что приходилось добавлять еще один проводок... А он в свою очередь проходил от контактной группы к мотору (по идее так, могу ошибаться, так как давно было), что вызвало гемор при скручивании гира и вывода проводки (места все таки мало). В лахе я так понимаю, все же лучше бтску захоронить (за изолировать) в ствольной коробке? А проводку с коннектором вывести в цевье?
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry