L 85 A1 Army

Обсуждаем стракбольное вооружение

Moderator: des

User avatar
Teslen
Posts: 391
Joined: Thu Aug 14, 2008 8:13 pm
Команда: Центурія Пріор
Location: Київ

Re: L 85 A1 Army

Post by Teslen »

Тиси, фотки нозла и поршня в студию. Что примечательного в цилиндре?
Он тоже немного шире обычного?
des wrote:Перейди на стандартный поршень
Изыйди! :evil_yes:
Это извращение придумали когда вообще не было никаких вариантов ни с поршнем ни с шестренями.
Никто в здоровом уме не должен делать такое со своей "прелестью". Это все равно что ферари под движек от запора переделывать. 19 зубов в лахе- это наше большое счастье, только надо им уметь пользоватся. :yes_sir:
des wrote:Заменой проводки и разъема мы экономим на потерях электроэнергии (которая идет на нагрев, а могла идти на дополнительные выстрелы), а также уменьшаем сопротивление,
Ну я как бы радиофизик, как бы магистр. Как бы догадываюсь. Один только вопрос: Кто то пробовал оценить какой же выиграш приносит замена проводки. Имею смутное придчуствие что он настолько мал, что суета эта не стоит свечь.
А проверить сие можно просто замеряв сопровление родного провода и сравнив с тем, который собираетесь ставить.

Tici
Posts: 62
Joined: Fri Oct 17, 2008 5:26 pm

Re: L 85 A1 Army

Post by Tici »

Смысл в фотках нозла? Обычный алюминиевый нозл, за исключением того, что резинок внутри не одна, а две.. Штангель циркуля не имею, визуально длинее родного на чуть меньше миллиметра.

В цилиндре ничего примечательного, просто нормальный цилиндр с нормальными поверхностями внутри. Решил поменять т.к. обычный не очень гладок внутри, да и небыло уверенности, что новая бошка будет с ним нормально работать.

Где хоть слово про поршень? Поршень стандартный - СА ср25. Конечно, на гуруапгрейде есть металические поршни, но я из тех людей, которые верят, что дешевле менять пластиковые поршни, чем стальные шестерни, по-этому о металическом поршне даже не думаю.

Завтра раздабуду хронограф и проведу сравнительные тесты.. Вечером отпишуьс что вышло.

Liga [RGJ]
ololol
ololol
Posts: 17
Joined: Sun Sep 13, 2009 6:11 am
Команда: Royal Green Jackets
Location: Киев

Re: L 85 A1 Army

Post by Liga [RGJ] »

Teslen wrote:Тиси, фотки нозла и поршня в студию. Что примечательного в цилиндре?
Он тоже немного шире обычного?
des wrote:Перейди на стандартный поршень
Изыйди! :evil_yes:
Это извращение придумали когда вообще не было никаких вариантов ни с поршнем ни с шестренями.
Никто в здоровом уме не должен делать такое со своей "прелестью". Это все равно что ферари под движек от запора переделывать. 19 зубов в лахе- это наше большое счастье, только надо им уметь пользоватся. :yes_sir:
Итак что нужно сделать с поршнем чтоб поставить 130?? Ограничеться шимингом? :surrend:
Image Image
Image

Tici
Posts: 62
Joined: Fri Oct 17, 2008 5:26 pm

Re: L 85 A1 Army

Post by Tici »

Блин, Лига, тебе же уже ответили на этот вопрос и не один раз. Зачем одни и теже вопросы по 10 раз задавать?

Подшипники ставь обязательно, они снимают нагрузку с осей шестерен, просто нужно ставить не фуфло за 10 долларов, а нормальные фирменные подшипники за 25-40 долларов, они того стоят. Изготовление подшипников это весьма сложный процесс и отслеживание брака среди них очень важно, по-этому экономить нельзя. Сэкономленые 10 долларов могут перерости в значительно большую сумму.

Tici
Posts: 62
Joined: Fri Oct 17, 2008 5:26 pm

Re: L 85 A1 Army

Post by Tici »

Разница в весе бошек поршня существенная.. 12.86г новая, старая 8.78г... но компрессия и сайлент хед это компенсируют..

User avatar
Teslen
Posts: 391
Joined: Thu Aug 14, 2008 8:13 pm
Команда: Центурія Пріор
Location: Київ

Re: L 85 A1 Army

Post by Teslen »

Liga [RGJ] wrote:Итак что нужно сделать с поршнем чтоб поставить 130?? Ограничеться шимингом? :surrend:
Ну вот как так складывается. Я вот специально мучался писал и фотал и всем пофиг.
Я тебе ЭТО УЖЕ ПИСАЛ:
Teslen wrote:Установка "этого всего" подробно описана в соответствующей ветке форума. Даже с фото.
viewtopic.php?f=27&t=11&st=0&sk=t&sd=a&start=20
Тебе тот который на второй странице. Тот который на первой (ИМХО)- говно, уродство и глупость. (ЫЫЫЫ угадайте почему? :helmet: )
Тиси, не паникуй, не так уж и важно ставить подшипники- у нас из 10 оах в команде все без подшипников и почти все с 130 уже год. И все отлично. (Хотя не спорю- это очень желательно :) )
Еще к тебе еще один вопрос: А почему не стандартная голова поршня от СИСТЕМА или от той же СА?

Tici
Posts: 62
Joined: Fri Oct 17, 2008 5:26 pm

Re: L 85 A1 Army

Post by Tici »

Ну как бы совместимость головы гуру с цилиндром гуру 100%, про остальные не знаю, ну и плюс 2 резинки компресии на голове заманчивы.

User avatar
Teslen
Posts: 391
Joined: Thu Aug 14, 2008 8:13 pm
Команда: Центурія Пріор
Location: Київ

Re: L 85 A1 Army

Post by Teslen »

Сколько доставка обошлась?
Завтра заказывать буду.
Можеш посмотреть как становится новая голова цилиндра на старый (родной) цилиндр? На сколько лучше компресия с такой головой поршня? (чем с обычной система или около того) Как плотно нозл сидит?

Tici
Posts: 62
Joined: Fri Oct 17, 2008 5:26 pm

Re: L 85 A1 Army

Post by Tici »

нозл сидит офигенно. посмотреть становится ли голова цилиндра на родной цилиндр могу только вечером. компрессия такая, что воздух вообще не стравливается.. я всем весмо давлю на поршень, а воздух не уходит.

доставка обошлась в 10 долларов. продавец хороший, легко идет на контакт. правда он играет и на выходних может исчезать.

User avatar
des
Staff Sergeant
Staff Sergeant
Posts: 529
Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
Команда: Assault Brigade
Location: Львов
Contact:

Re: L 85 A1 Army

Post by des »

Teslen wrote:Тиси, фотки нозла и поршня в студию. Что примечательного в цилиндре?
Он тоже немного шире обычного?
des wrote:Перейди на стандартный поршень
Изыйди! :evil_yes:
Это извращение придумали когда вообще не было никаких вариантов ни с поршнем ни с шестренями.
Никто в здоровом уме не должен делать такое со своей "прелестью". Это все равно что ферари под движек от запора переделывать. 19 зубов в лахе- это наше большое счастье, только надо им уметь пользоватся. :yes_sir:
Поподробнее можно объяснить, в чем наше большое счастье в более длинном поршне (19 зубов) при длине стволика 510 мм?
Про L86 согласен, там поршень должен быть длиннее, но СТАР установили там обычный на 16 зубов поршень...
Image Image Image
Image

Post Reply

Return to “Armory \ Оружейная”