размер броника или вопрос(ы) новичка

Post Reply
Mecger
Posts: 8
Joined: Sun Jan 10, 2010 3:19 pm

размер броника или вопрос(ы) новичка

Post by Mecger »

Доброго времени суток! Я совсем новичок, только собираю экипировку. Камуфляж(штаны, рубашка, куртка, шемах) уже купил, вот стоит вопрос о бронике, точнее размера броника-везде на сайтах-магазинах пишут минимальный размер 180/104, а у меня рост где-то 167. Неужели нет броников моего размера или может есть какие-то другие особенности этих размеров? Спасибо.

П.С. По возможности, если никто не против, я буду задавать вопросы с которыми я буду сталкиваться в этой теме.

User avatar
tw13er
Posts: 375
Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
Команда: 1st Welsh Guards
Location: Севастополь
Contact:

Re: размер броника или вопрос(ы) новичка

Post by tw13er »

Мы с тобой примерно одного роста. Я ношу OSPREY ростом 180. И мне он кажется коротковатым, приходится опускать подсумки пониже, но всё равно неудобно и быстро достать магазин не получается :(

Мерял 190\108 - сидит хорошо, подсумки легче контролируются, а в версии MKII можно его отрегулировать в поясе.

Так что бери 190 и не сомневайся.

User avatar
Teslen
Posts: 391
Joined: Thu Aug 14, 2008 8:13 pm
Команда: Центурія Пріор
Location: Київ

Re: размер броника или вопрос(ы) новичка

Post by Teslen »

tw13er wrote:Так что бери 190 и не сомневайся.
Ну это в некотором смысле экстрим :)
А вообще просто давай как нибудь договоримся, зайдеш и померяеш разные размеры- выбереш какой удобней :)

User avatar
Vandal
Posts: 898
Joined: Thu Aug 14, 2008 12:10 am
Location: Київ "Центурія пріор"
Contact:

Re: размер броника или вопрос(ы) новичка

Post by Vandal »