Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
Парни, у меня или галюны, или мистика... все внутренности целые, все шестерёнки на месте, цилиндр тоже не слизан, но когда собираю лаху оно тупро прокручивается, как при слизанном цилиндре. + какого-то хуя не дёргается нозл (на сколько я помню он дёргается внезависимости от шелостности поршня).
Короче тупняяяяя. Ктонить с подобным сталкивался?
Короче тупняяяяя. Ктонить с подобным сталкивался?
Художника легко обидеть - но потом тяжело и дорого лечиться
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
Да, сталкивался . Прокручивало среднюю шестерню, внешний венец относительно внутреннего.
Проверь шестерни на прокручивание, особенно среднюю и моторную. У себя вычислил, когда снял крышку ( у меня съемная ) отверстия блоубека, при полностью собранном гире. Увидел, что секторная стоит или дергается при работающем моторе.
Проверь шестерни на прокручивание, особенно среднюю и моторную. У себя вычислил, когда снял крышку ( у меня съемная ) отверстия блоубека, при полностью собранном гире. Увидел, что секторная стоит или дергается при работающем моторе.
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
А если прокручивает секторную шестерню, стало быть у неё разболталась ось. Вывод - менять шестерню.
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
Не буду плодить новую тему. Может кто поможет своими соображениями.
Трабл. Лаха Арми.
После установки более мощной пружины - гвардер СП130 (до этого стояла подсевшая система 130), лаха стала катастрофически быстро садить акумы. При настреле 2500-3000к шаров она умудряется посадить два фосфата 9,9 1100 м/а. При этом скорострельность хорошая. Подозреваю, что не справляется базовое двигло, пока других міслей в голову не лезет.
С шимингом все норм, мотор не пережат, установлен БТС и кашерная проводка.
WTF?
Трабл. Лаха Арми.
После установки более мощной пружины - гвардер СП130 (до этого стояла подсевшая система 130), лаха стала катастрофически быстро садить акумы. При настреле 2500-3000к шаров она умудряется посадить два фосфата 9,9 1100 м/а. При этом скорострельность хорошая. Подозреваю, что не справляется базовое двигло, пока других міслей в голову не лезет.
С шимингом все норм, мотор не пережат, установлен БТС и кашерная проводка.
WTF?
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
Проводку потрогай после длинной очереди, замерь сопротивление двигла, замерь сопротивление БТС (сток-исток во время стрельбы).
Еще раз проверить шиминг, послушать звук (не должно быть визга и свиста шестерен).
Опять же пружины делаются с зазором на просадку. Можно прохрониться.
Еще раз проверить шиминг, послушать звук (не должно быть визга и свиста шестерен).
Опять же пружины делаются с зазором на просадку. Можно прохрониться.
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
я тут вижу такие возможные проблемы:
- моторчик сдыхает, проверь щетки на моторчике и не греется или он больше нормы
- пружина бракованная - нормально ли залазит в поршень и направляющию, количество витков и вообще соответствует ли жёсткость заявленной
- может подкорачивать и проводка, на клемах мотора есть вероятность продавливания изоляции - очень вероятно, было такое
- моторчик сдыхает, проверь щетки на моторчике и не греется или он больше нормы
- пружина бракованная - нормально ли залазит в поршень и направляющию, количество витков и вообще соответствует ли жёсткость заявленной
- может подкорачивать и проводка, на клемах мотора есть вероятность продавливания изоляции - очень вероятно, было такое
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
Дес. Пружина немного тяжеловато натягивалась на направляющую, но в результате стала и вроде как бы нормально прокручивалась на ней (на подшипнике). Возможно из-за этого? Мотор осмотрю, но подгорание контактов исключаю, т.к. на клеймы мотора проводка напаяна на прямую и хорошо изолирована.
Жесткость пружины к сожалению узнать не могу (не знаю как), но сравнивая ее с подсевшей системовской, она на порядок жестче. Витки сосчитать не проблема. Других дефектов пружины не наблюдал (не кривая).
Если все же дело в тугости проворачивания пружины на направляющей, то по идее это можно устранить небольшим напилингом самой направляющей?
К стати, вот сама пружина.
Твизер. Померять сопротивления, к сожалению нет возможности... Но я не думаю, что дело в проводке и/или БТС, т.к. до замены пружины все было гуд. Акума хватало с головой на игру, с остатком.
Жесткость пружины к сожалению узнать не могу (не знаю как), но сравнивая ее с подсевшей системовской, она на порядок жестче. Витки сосчитать не проблема. Других дефектов пружины не наблюдал (не кривая).
Если все же дело в тугости проворачивания пружины на направляющей, то по идее это можно устранить небольшим напилингом самой направляющей?
К стати, вот сама пружина.
Твизер. Померять сопротивления, к сожалению нет возможности... Но я не думаю, что дело в проводке и/или БТС, т.к. до замены пружины все было гуд. Акума хватало с головой на игру, с остатком.
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
вот и одна из вероятных проблем!Olivera [RGJ] wrote:Пружина немного тяжеловато натягивалась на направляющую
Про жесткость пружины -- берем старую пружину или эталонную, измеряем ее длину, потом измеряем длину тестируемой пружины, дальше насаживаем "последовательно" пружины на внутренний стволик и сжимаем их посильнее и замеряем длины. На последок с помощью пропорции узнаем соотношение в жесткости между пружинами
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
Спасибо, буду знать) жаль, что старой пружины не осталось (поставил знакомому в АУГ). Попробую подпилить направляющую, что бы пружина одевалась без трения и осмотрю мотор для начала) Будут результаты - отпишусь)
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: Необъяснимаю проблема с лахой!!! Хелп мэйтс!
еще одно простое решение - поменяйся поршненвым блоком с сокомандником и посмотри на результаты. У сокомандника пружина тоже должна быть 130-ка