Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
- [RGJ] HooLo
- ololol
- Posts: 177
- Joined: Tue Jun 30, 2009 9:19 am
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
фото в студию плиз
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
есть еще конструктивное мнение на счёт внутрянки моего гира?
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Как для базы я думаю очень не плохо. Интересно, почему от 18-ти зубьев отказался? Я бы на твоем месте вернул в зад стандартную секторную и поршень (отлично тягают 120-ку)tw13er wrote:есть еще конструктивное мнение на счёт внутрянки моего гира?
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Дело в том, что мне нравятся поршни HP своей ценой и качеством за такую цену В моей STAR такой поршень пережил секторку. Я доволен.
18ти зубые (CA SR25) - дороже и больше вероятность на хорошей скорострельности их убить (поскольку они болтаются в направляющих). И иногда возникают проблемы их достать. Базовым и с цельнометаллической гребенкой 18ти зубых поршней я просто-напросто не доверяю.
На выходе мне нужны стабильные 115-120 и хорошая скорострельность (возможно регулируемая, в зависимости от использования механ или бункеров). Я думаю что достигну этого на базовой пружине, при замене цилиндра на дырявый.
18ти зубые (CA SR25) - дороже и больше вероятность на хорошей скорострельности их убить (поскольку они болтаются в направляющих). И иногда возникают проблемы их достать. Базовым и с цельнометаллической гребенкой 18ти зубых поршней я просто-напросто не доверяю.
На выходе мне нужны стабильные 115-120 и хорошая скорострельность (возможно регулируемая, в зависимости от использования механ или бункеров). Я думаю что достигну этого на базовой пружине, при замене цилиндра на дырявый.
- Olivera [RGJ]
- ololol
- Posts: 273
- Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- Contact:
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Обычно в чем проблема 18-ти зубьевых поршнях и шестернях - так это в не успевание возврата поршня на место (когда секторная его, не успевшего вернутся на исходную позицию, начинает утюжить заново). Лично у меня было пару раз, в холодное время года. В гире хоть и была 120-я пружина, но хорошо заряженный "саньё" на 9,6 вольт все же обеспечивал "зингеровскую" скорострельность, в результате чего несколько раз слышал очень не приятный звук из гирбокса. Вскрытие показало, что секторная несколько раз зацепила пару начальных зубьев поршня, не по назначению... Но это были разовые случаи. После этого следовала "кошерная" переборка гира, смазывание шестерен, шиминг и силиконинг (лаха у меня "секонд-хенд", после первого владельца полез в нее только после вышеописанного бага). После чего подобных проблем не возникало. Сейчас в ней насетаплен поршень SHS (к стати, не дорогой) с цельнометаллическими зубьями и стандартная секторная. Все это питается от фосфата на 9,9, выдавая очень хорошую скорострельность, и до сегодняшнего дня проблем не возникало. В принципе веду я к тому, что при наличие правильных рук, юзабилити 18-ти контактных поршней и шестеренок - это реально. А 18 зубьев - это более длинный ход поршня и + к м/с (и скорострельности).
Сейчас к стати, то ли элемент, то ли дип-фаер (не помню точно) представляют комплекты шестерен к 7-му гиру. Так что думаю проблемы с ними нету. Да и к тому же, стандартные, при условии металл. втулок и нормального шиминга, со 130-кой работают на ура
Сейчас к стати, то ли элемент, то ли дип-фаер (не помню точно) представляют комплекты шестерен к 7-му гиру. Так что думаю проблемы с ними нету. Да и к тому же, стандартные, при условии металл. втулок и нормального шиминга, со 130-кой работают на ура
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
)подтверждаю сказанноеOlivera [RGJ] wrote:Обычно в чем проблема 18-ти зубьевых поршнях и шестернях ......
сам поставил себе и команде 18-ти зубые поршни со стальной гребёнкой и по 135 пружине пихнул
+ подшипники
+ LiFePo4 аккумуляторы 9.9В 1200мAh
+ ко всему шестерни элемент стальные с закалкой, базовые накрылись медным тазом уже на 120 пружине
вся композиция работает как часы. При бешенной скорострельности отстрелял не один десяток тысяч шаров.
Шестерни работают очень тихо так что при одиночном огне слышны только хлопки и никакого скрежета и громкого жужания.
Причем как не удивительно но одиночка стала работать бз перебоев по сравнению со старыми шестернями
остальсь только найти голову цылиндра стальную для полного феншуя))
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Ну для меня это не новость, хотя новичкам будет интересно. Эллиот, ты можешь просто поставить пластиковую голову поршня.
В моём случае мне не нужен больший ход поршня, поскольку длина внутреннего стволика у меня уже не 6.08*509, а 6.03*247mm. Поэтому меньший объём воздуха нужен для разгона шарика по стволу.
Сейчас решается вопрос как (и какой) установить заместо штатных контактов микропереключатель. (реле с кнопкой) как реализовано в М249. Пока только установил 2.5А переключатель, посадил на клей.
Само собой переключатель служит для подачи напряжения на затвор транзистора, поэтому он не греется. Но я думаю ресурс у этого чуда за 250 копеек ограничен, да и на клей не очень эстетично садить. Думаю как решить эти вопросы так, чтобы всё поместилось и не возникло хлопот при разборке гирбокса.
В моём случае мне не нужен больший ход поршня, поскольку длина внутреннего стволика у меня уже не 6.08*509, а 6.03*247mm. Поэтому меньший объём воздуха нужен для разгона шарика по стволу.
Сейчас решается вопрос как (и какой) установить заместо штатных контактов микропереключатель. (реле с кнопкой) как реализовано в М249. Пока только установил 2.5А переключатель, посадил на клей.
Само собой переключатель служит для подачи напряжения на затвор транзистора, поэтому он не греется. Но я думаю ресурс у этого чуда за 250 копеек ограничен, да и на клей не очень эстетично садить. Думаю как решить эти вопросы так, чтобы всё поместилось и не возникло хлопот при разборке гирбокса.
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
а при установке микрокнпки одиночный огонь работать не будит?
а разместить её я думаю можно при помощи шурупа или болтика к самому гиру как в М249 или как вариант из жести выгнуть гнездо под кнопку так чтоб она намертво держалась в нём а гнездо припаять к гиру.
а разместить её я думаю можно при помощи шурупа или болтика к самому гиру как в М249 или как вариант из жести выгнуть гнездо под кнопку так чтоб она намертво держалась в нём а гнездо припаять к гиру.
- Ernesto
- Staff Sergeant
- Posts: 307
- Joined: Thu Dec 25, 2008 3:07 pm
- Команда: Welsh Guards
- Location: Севастополь
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
А теперь вопрос в студию: как часто вы переключаетесь на одиночку?
CYMRU AM BYTH
Адекваты играют за НАТО!
Адекваты играют за НАТО!
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost
Деталь, которая служит переключателем одиночный\авто выкинута.Elliot wrote:а при установке микрокнпки одиночный огонь работать не будит?
а разместить её я думаю можно при помощи шурупа или болтика к самому гиру как в М249 или как вариант из жести выгнуть гнездо под кнопку так чтоб она намертво держалась в нём а гнездо припаять к гиру.