Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Мастерим для страйкбола

Moderators: gdanz, des

Интересует ли вас ручки затвора от SA80 A2 и скобы для фиксатора магазина как на А2?

Да, интересует и скоба и ручка
37
80%
Интересует только ручка, скобу я и сам могу изваять - руки то из плечей ростут
3
7%
Не, не интересует. Нафика париться? Стреляет и ладно
1
2%
Аффтара на ремни для Лахи!!!
5
11%
 
Total votes: 46

User avatar
Vandal
Posts: 898
Joined: Thu Aug 14, 2008 12:10 am
Location: Київ "Центурія пріор"
Contact:

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by Vandal »

А на ручки пока забили, дет через недельку займёмся ими основатьельно, пока другие дела, новый движок магазина мутим.
Image
Image
Image

Художника легко обидеть - но потом тяжело и дорого лечиться ;)

User avatar
Zip
Posts: 13
Joined: Wed Oct 08, 2008 12:29 pm
Location: Киев

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by Zip »

Может у Зипа телефон того чувака ещё остался, ато я уже дет посеял
Да есть, пишите мне в личку.

User avatar
Fess
Posts: 172
Joined: Tue Sep 23, 2008 2:50 pm
Команда: 42 cdo.rm
Location: [Херсон]42 cdo.rm L-coy

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by Fess »

Не хотелось бы напоминать,но больно любопытно,обещался обзор по тюнингу Лахи от Army и стоимость этого тюна.Хотелось бы приценится. :helmet:
Имя нам легион.Мы не прощаем,мы не забываем.

User avatar
CHICHA
Posts: 26
Joined: Sun Nov 02, 2008 12:14 am
Location: Poltava [2RGR]
Contact:

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by CHICHA »

Джентельмены, тут обговаривается как присобачить скобу по типу А2, а если попробовать кемпоматом..? Думаю покрепче будет чем припаять да попроще чем прикрутить...
Ayo gurkhali!

http://airsoft.com.ua/teams/2rgr" onclick="window.open(this.href);return false;

User avatar
Fess
Posts: 172
Joined: Tue Sep 23, 2008 2:50 pm
Команда: 42 cdo.rm
Location: [Херсон]42 cdo.rm L-coy

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by Fess »

Поподробней.
Имя нам легион.Мы не прощаем,мы не забываем.

User avatar
Vandal
Posts: 898
Joined: Thu Aug 14, 2008 12:10 am
Location: Київ "Центурія пріор"
Contact:

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by Vandal »

А чё таке кемпомат?
Image
Image
Image

Художника легко обидеть - но потом тяжело и дорого лечиться ;)

User avatar
CHICHA
Posts: 26
Joined: Sun Nov 02, 2008 12:14 am
Location: Poltava [2RGR]
Contact:

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by CHICHA »

точечная сварка... в основном такими автоматами варят кузовщину.
Ayo gurkhali!

http://airsoft.com.ua/teams/2rgr" onclick="window.open(this.href);return false;

User avatar
Teslen
Posts: 391
Joined: Thu Aug 14, 2008 8:13 pm
Команда: Центурія Пріор
Location: Київ

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by Teslen »

Тюн этой лахи от АРМИ был сделанв самом начале прошлой весны (тобиж примерно год назад).
В процесе был установлен:
1) SYSTEMA камера хоп-ап (вынужденая мера, так как по криворукости хазяина родной был разворочен в дрыз) (45 USD)
2) SYSTEMA резинка хоп-ап (7 USD)
3) SYSTEMA пружина 130 (21 USD)
4) CLASIC ARMY 19 зубый поршень SR25 (16 USD)
5) SYSTEMA голова поршня (21 USD)
после тюнинга на выходе стабильно 134 м/с. Работает удовлетворительно долго на родного 8,4 акума.
Использовалась она достаточно интенсивно, не стесняясь валялась в грязи и песке и за все это время не разбиралась ни разу.
Материалы вскрытия показали очень удовлетворительные результаты. Ниже представлены фотографии елементов после годовой обкатки.
Итак:
tunelaha1.JPG
tunelaha1.JPG (72.79 KiB) Viewed 15703 times
tunelaha2.JPG
tunelaha2.JPG (53.18 KiB) Viewed 15698 times
tunelaha3.JPG
tunelaha3.JPG (46.68 KiB) Viewed 15697 times
tunelaha6.JPG
tunelaha6.JPG (73.04 KiB) Viewed 15703 times
tunelaha7.JPG
tunelaha7.JPG (65.98 KiB) Viewed 15698 times
tunelaha8.JPG
tunelaha8.JPG (163.3 KiB) Viewed 15775 times
tunelaha9.JPG
tunelaha9.JPG (79.02 KiB) Viewed 15690 times
tunelaha10.JPG
tunelaha10.JPG (53.54 KiB) Viewed 15686 times
tunelaha11.JPG
tunelaha11.JPG (171.12 KiB) Viewed 15768 times
tunelaha12.JPG
tunelaha12.JPG (47.45 KiB) Viewed 15678 times
tunelaha13.JPG
tunelaha13.JPG (139.83 KiB) Viewed 15745 times
tunelaha14.JPG
tunelaha14.JPG (152.64 KiB) Viewed 15739 times
tunelaha15.JPG
tunelaha15.JPG (186.35 KiB) Viewed 15734 times
tunelaha16.JPG
tunelaha16.JPG (134 KiB) Viewed 15723 times
tunelaha17.JPG
tunelaha17.JPG (109.99 KiB) Viewed 15698 times
tunelaha18.JPG
tunelaha18.JPG (40.43 KiB) Viewed 15624 times
tunelaha19.JPG
tunelaha19.JPG (64.33 KiB) Viewed 15659 times
tunelaha20.JPG
tunelaha20.JPG (171.07 KiB) Viewed 15665 times
tunelaha21.JPG
tunelaha21.JPG (60.8 KiB) Viewed 15632 times
Что же делать?
1)Вынимаем и разбираем гир. Смотрим на втулки. Если они нормальные- алилуя!, если нет (они могут быть из странного красноватого сплава покрашеного под сталь)- покупаем новые. В этой лахе втулки отличные с самого начала. Смазываем, проводим шиминг (но без фанатизма- что бы не пережать шестерни). Кстати часто шиминг проводить вообще не недо- все и так ок.
Собираем гир (мотор не ставим) и проверяем как вращаются шестеренки. Крутится они должны легко и непринужденно, дабы не садить слишком быстро акумы. Прикручиваем мотор. Собираем гир, ставим на место.

2)Очень рекомендую менять и поршень и голову поршня. Сам поршень выполнен из плохого пластика, голова поршня травит и не становится без напилинга на поршень СА который был использован в тюне. Поршень оказался немного короче чем тот, что стоял в лахе изначально. Для того, что бы получить феншуйную длинну между поршнем и головой поршня из 3 слоев пластика от пивной бутылки делаем прокладку (ввиде бублика, как не трудно догадаться).
Резинка головы поршня должна хорошо подходить к цилиндру (проверте компресию). Ходят слухи, что цилиндр АРМИ неееемножечко большего диаметра чем стандартный (а это может ухудшить компресию с стандартной головой поршня и резинкой). Если компресия плохая стоит преобрести обыкновенную сантехническую прокладку за 50 коп на любом рынке (советую взять цилиндропоршневую с собой что бы подобрать подходящую).

3)Проверте компресию нозл- голова цилиндра. За частую она плохая. Если так выймите уплотнительное резиновое колечко из нозла (оно там внутри почти у основания утоплино в канавке) и проложите в канавку один (два, три...) колечка нитки. Верните на место резиновое колечко. Проверте компресию. Тут нада подгадать с количеством ниток. Не забудте смазать внутреннюю часть нозла.
Очень часто сам металический носик головы целиндра раздолбан, разболтан и шатается в пластиковой голове цилиндра. Он травит. Можно попытатся в углубление на внутренней стороне головы целиндра (с той где пошень) в основание этого носика по краю налит немного резинообразного клея (предварительно обезжирив поверхность). Только так что бы не заклеять сам носик.

4) Смажте цилиндр, поршень, голову поршня, голову цилиндра, тапет, рейки. Соберите цилиндропоршневую (естественно без модуля блоубека- его сохраните на память). В кожух собранной целиндропоршневой сверху (где был блоубек) вставте вкладыш из плотной резины что бы закрыть весь проем и ограничить попадание песка и мусора внутрь.

5) Соберите все в кучу. Похронтесь и расскажите как все вышло у вас :).

6) В этой лахе стволик немного болтался в внешнем стволе. Виток изоленты в нескольких местах все устранил.

Примечание:
1)Острое желание не переходить на короткий поршень вызвано не менее острым не желанием терять рабочий обьем цилиндра.
2)Родные шестерни замечательные. Годна 130 и ни какой выработки.
3)Родной нозл зачастую не плох, но если уж вы ставите алюминевую камеру хоп-апа было бы чудестно поменять нозл на какой нибудь пластик (что бы в случае чего портился нозла не камера хоп-апа)
4)НЕ СТАВТЕ СЛИШКОМ МОЩЬНЫЙ АКУМ (это касается всех, как тюненых так и нет) это может вызвать практически моментальную смерть поршня( в виду того, что зубцов на поршне и на шестеренке больше чем у большинства других аегов, времени на возврат поршня в начальное положение меньше. Если шестерни крутятся слишком быстро, то поршень не успевает вернутся в исходное положение пока секторная шестеренка повернута к нему сектором без зубцов, следовательно поршень на полном входу влетает в шестеренку (которая, кстати, тоже на полном ходу) и ломается. В нашем с вами случае большая скорострельность- это плохо!
5)Сейчас появилось много других елементов которые могут составить альтернативу указаным тут

User avatar
des
Staff Sergeant
Staff Sergeant
Posts: 529
Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
Команда: Assault Brigade
Location: Львов
Contact:

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by des »

Скоба вокруг защелки обоймы!!!!! у кого-то есть такое? или простой вариант как сделать?
Себе я вытачивал из железной пластины, в ствольной коробке высверливал дырочки и резьбу нарезал для маленьких болтиков, как результат крепко держится и наебался не по детски :evil_blah:
Image Image Image
Image

User avatar
Silent
Posts: 69
Joined: Thu Nov 20, 2008 1:20 pm
Команда: Центурия Приор
Location: Киев

Re: Обалденный гайд по тюну Лахи. repost

Post by Silent »

des wrote:Скоба вокруг защелки обоймы!!!!! у кого-то есть такое? или простой вариант как сделать?
Себе я вытачивал из железной пластины, в ствольной коробке высверливал дырочки и резьбу нарезал для маленьких болтиков, как результат крепко держится и наебался не по детски :evil_blah:
Вырезал и согнул из 1мм железа. К ствольной коробке прикрутил на винт с гайкой.
Снаружи винт в потай, зашпаклевал и закрасил. Изнутри на гайку и расклепал, нижнюю пришлось дополнительно сточить, чтоб не мешало магазину
Image Image

Post Reply

Return to “Workshop \ Мастерская”