Ключей нет и не будет ни в одном заводском приводе, это все кустарщина, но правильно расчитаная кустарщина влияет только благотворительно на сам АЕГ. Акумы ЛиФеПо4 1100 9.9в, я покупаю готовые, полностью доверяю сборку a123.com.ua, но конечно в таком варианте проверить банки перед сборкой просто нет возможности, но пока что проблем не было. Балансировка же проводится каждой зарядкой. Давайте не будем сориться, я прислушаюсь к мнению большинства и просто отключу одиночку.G@nss wrote:В первых маруях никогда не было никаких ключей и всё работало как часы.
Вам не знаком термин ,,балансировка,, относительно аккумуляторов?А тестирование банок перед спайкой аккума?Толково спаянный аккум,это аккум спаянный прямыми руками и нормальным оборудованием,а не на коленях паяльной лампой.
Почитайте форумы на том же ссср.Там много полезного по тюнингу написано.
П.С. Я понял, внутрянка Ласточек это тонкий баланс между тем что хочится и разумными изменениями, изменение одного в лучшую сторону тянет за собой кучу другого в не очень.