Page 1 of 2

L85A1 G&G

Posted: Fri Jan 23, 2015 4:31 pm
by WoronKR
нужень поршень, магазины и умельцы предлагают стандартный поршень доработать напильником. Как лучше сделать чтоб потом не покупать еще и шестерни?

Re: L85A1 G&G

Posted: Fri Jan 23, 2015 5:06 pm
by Nats
Переход на стандартный поршень делается только для того, чтобы иметь возможность ставить разные "стандартные" поршни шестерни, типа High Speed, High Torque итд. В общем это вопрос доступа к более разнообразным комплектующим.
Как по мне, то смысла заморачиваться с этим нет. 19-зубые поршни и базовые шестерни вполне достойно себя ведут на тюнинге до 145 м/с.

Re: L85A1 G&G

Posted: Fri Jan 23, 2015 9:30 pm
by GoodMind
Натс, добавлю то, что при 11,1В лучше таки перейти на короткий поршень.

Re: L85A1 G&G

Posted: Sat Jan 24, 2015 2:13 pm
by Nats
Согласен, 11в швейная машинка дольше живет на коротком поршне. Но такой вольтаж перебор, себе бы такое не ставил.

Re: L85A1 G&G

Posted: Sat Jan 24, 2015 11:01 pm
by WoronKR
у меня длинный поршень на 11.1. просто хочу знать в случае чего сколько будет стоить поршень. и доработка стандартного поршня напильником стоящая затея или стоит покупать поршень тот что рекамендует завод

Re: L85A1 G&G

Posted: Sun Jan 25, 2015 2:29 pm
by ptax
на липольках и все что больше 7,4в. лучше сразу же переходить на стандартные поршни. Т.к. 19зубые поршни становятся расходным материалом. А с учетом того, что нормальные 19зубые поршни стоят от 30$...то тут каждый решает сам.

Re: L85A1 G&G

Posted: Sun Jan 25, 2015 5:53 pm
by slawko
ptax wrote:на липольках и все что больше 7,4в. лучше сразу же переходить на стандартные поршни. Т.к. 19зубые поршни становятся расходным материалом. А с учетом того, что нормальные 19зубые поршни стоят от 30$...то тут каждый решает сам.
не согласен, при нормальном шиминге, нормальных шестернях и подшипниках 19 зубый поршень с металлической гребенкой почти неубиваем
ЗЫ схс поршень с металлической гребенкой 11 баксов, zc леопард 13 - зачем платить больше?
ЗЗЫ с поршнями от схс бегаю 4 года аккум 9.9 фосфат что я делаю не так? кстати не только я а и еще 5 сокомандников

Re: L85A1 G&G

Posted: Mon Jan 26, 2015 5:12 pm
by ptax
Пользователь же не хочет менять шестерни. но Нужна стабильная связка. Но тут дело случая и желаний самого пользователя...
я сам 3года бегал с усиленным поршнем от GG(19зубьев). Все было замечательно, но решил не рисковать и поставить себе переходник на стандартные поршни. у сокомандника на 9,9в на 140мс стабильно за сезон уходит 4 поршня (19 зубьев).
В общем тут как повезет.

Re: L85A1 G&G

Posted: Mon Jan 26, 2015 8:19 pm
by slawko
ptax wrote:Пользователь же не хочет менять шестерни. но Нужна стабильная связка. Но тут дело случая и желаний самого пользователя...
я сам 3года бегал с усиленным поршнем от GG(19зубьев). Все было замечательно, но решил не рисковать и поставить себе переходник на стандартные поршни. у сокомандника на 9,9в на 140мс стабильно за сезон уходит 4 поршня (19 зубьев).
В общем тут как повезет.
так а на 19 зубом поршне шестерни менять и ненадо, на нескольких командных лахах у парней стоят родные армишные шестерни и на 2х родные ЖиЖ шные шестерни, у меня стоят и поршень и шестерни для лахи от СХС, не тех приводах где ломались родные шестерни и/или поршень сразу переходили на схс и проблем не было

Re: L85A1 G&G

Posted: Tue Jan 27, 2015 2:45 pm
by Olivera [RGJ]
slawko wrote:
ptax wrote:на липольках и все что больше 7,4в. лучше сразу же переходить на стандартные поршни. Т.к. 19зубые поршни становятся расходным материалом. А с учетом того, что нормальные 19зубые поршни стоят от 30$...то тут каждый решает сам.
не согласен, при нормальном шиминге, нормальных шестернях и подшипниках 19 зубый поршень с металлической гребенкой почти неубиваем
ЗЫ схс поршень с металлической гребенкой 11 баксов, zc леопард 13 - зачем платить больше?
ЗЗЫ с поршнями от схс бегаю 4 года аккум 9.9 фосфат что я делаю не так? кстати не только я а и еще 5 сокомандников
Все ты делаешь так, только не путай фосфаты 9,9V и полимеры 11,1V. 19-и зубьевые поршни убиваются именно из-за высокой скорострельности.

To TS
Ставь себе полимерник на 7,4 V и не заморачивайся. Получишь надежную конструкцию, антуражную скорострельность и не уменьшишь рабочий объем цилиндра.