L85A1 G&G

Мастерим для страйкбола

Moderators: gdanz, des

User avatar
WoronKR
Posts: 15
Joined: Wed Sep 12, 2012 11:10 am
Команда: Forest Tigers
Location: Kirovograd
Contact:

L85A1 G&G

Post by WoronKR »

нужень поршень, магазины и умельцы предлагают стандартный поршень доработать напильником. Как лучше сделать чтоб потом не покупать еще и шестерни?
God Save the Queen

User avatar
Nats
Corporal
Corporal
Posts: 128
Joined: Sun Mar 14, 2010 8:45 pm
Команда: Royal Green Jackets
Location: Киев
Contact:

Re: L85A1 G&G

Post by Nats »

Переход на стандартный поршень делается только для того, чтобы иметь возможность ставить разные "стандартные" поршни шестерни, типа High Speed, High Torque итд. В общем это вопрос доступа к более разнообразным комплектующим.
Как по мне, то смысла заморачиваться с этим нет. 19-зубые поршни и базовые шестерни вполне достойно себя ведут на тюнинге до 145 м/с.
Image
Celer et Audax
Image

User avatar
GoodMind
Posts: 99
Joined: Mon Dec 17, 2012 4:33 pm
Команда: внекомандник
Location: Обухов

Re: L85A1 G&G

Post by GoodMind »

Натс, добавлю то, что при 11,1В лучше таки перейти на короткий поршень.

User avatar
Nats
Corporal
Corporal
Posts: 128
Joined: Sun Mar 14, 2010 8:45 pm
Команда: Royal Green Jackets
Location: Киев
Contact:

Re: L85A1 G&G

Post by Nats »

Согласен, 11в швейная машинка дольше живет на коротком поршне. Но такой вольтаж перебор, себе бы такое не ставил.
Image
Celer et Audax
Image

User avatar
WoronKR
Posts: 15
Joined: Wed Sep 12, 2012 11:10 am
Команда: Forest Tigers
Location: Kirovograd
Contact:

Re: L85A1 G&G

Post by WoronKR »

у меня длинный поршень на 11.1. просто хочу знать в случае чего сколько будет стоить поршень. и доработка стандартного поршня напильником стоящая затея или стоит покупать поршень тот что рекамендует завод
God Save the Queen

ptax
Posts: 33
Joined: Fri Dec 09, 2011 6:08 pm
Команда: SFSG[F coy]
Location: Омск

Re: L85A1 G&G

Post by ptax »

на липольках и все что больше 7,4в. лучше сразу же переходить на стандартные поршни. Т.к. 19зубые поршни становятся расходным материалом. А с учетом того, что нормальные 19зубые поршни стоят от 30$...то тут каждый решает сам.

User avatar
slawko
Posts: 92
Joined: Wed Jan 12, 2011 3:12 pm
Location: Кryvyi Кih

Re: L85A1 G&G

Post by slawko »

ptax wrote:на липольках и все что больше 7,4в. лучше сразу же переходить на стандартные поршни. Т.к. 19зубые поршни становятся расходным материалом. А с учетом того, что нормальные 19зубые поршни стоят от 30$...то тут каждый решает сам.
не согласен, при нормальном шиминге, нормальных шестернях и подшипниках 19 зубый поршень с металлической гребенкой почти неубиваем
ЗЫ схс поршень с металлической гребенкой 11 баксов, zc леопард 13 - зачем платить больше?
ЗЗЫ с поршнями от схс бегаю 4 года аккум 9.9 фосфат что я делаю не так? кстати не только я а и еще 5 сокомандников

ptax
Posts: 33
Joined: Fri Dec 09, 2011 6:08 pm
Команда: SFSG[F coy]
Location: Омск

Re: L85A1 G&G

Post by ptax »

Пользователь же не хочет менять шестерни. но Нужна стабильная связка. Но тут дело случая и желаний самого пользователя...
я сам 3года бегал с усиленным поршнем от GG(19зубьев). Все было замечательно, но решил не рисковать и поставить себе переходник на стандартные поршни. у сокомандника на 9,9в на 140мс стабильно за сезон уходит 4 поршня (19 зубьев).
В общем тут как повезет.

User avatar
slawko
Posts: 92
Joined: Wed Jan 12, 2011 3:12 pm
Location: Кryvyi Кih

Re: L85A1 G&G

Post by slawko »

ptax wrote:Пользователь же не хочет менять шестерни. но Нужна стабильная связка. Но тут дело случая и желаний самого пользователя...
я сам 3года бегал с усиленным поршнем от GG(19зубьев). Все было замечательно, но решил не рисковать и поставить себе переходник на стандартные поршни. у сокомандника на 9,9в на 140мс стабильно за сезон уходит 4 поршня (19 зубьев).
В общем тут как повезет.
так а на 19 зубом поршне шестерни менять и ненадо, на нескольких командных лахах у парней стоят родные армишные шестерни и на 2х родные ЖиЖ шные шестерни, у меня стоят и поршень и шестерни для лахи от СХС, не тех приводах где ломались родные шестерни и/или поршень сразу переходили на схс и проблем не было

User avatar
Olivera [RGJ]
ololol
ololol
Posts: 273
Joined: Thu Apr 09, 2009 9:58 pm
Команда: Royal Green Jackets
Location: Киев
Contact:

Re: L85A1 G&G

Post by Olivera [RGJ] »

slawko wrote:
ptax wrote:на липольках и все что больше 7,4в. лучше сразу же переходить на стандартные поршни. Т.к. 19зубые поршни становятся расходным материалом. А с учетом того, что нормальные 19зубые поршни стоят от 30$...то тут каждый решает сам.
не согласен, при нормальном шиминге, нормальных шестернях и подшипниках 19 зубый поршень с металлической гребенкой почти неубиваем
ЗЫ схс поршень с металлической гребенкой 11 баксов, zc леопард 13 - зачем платить больше?
ЗЗЫ с поршнями от схс бегаю 4 года аккум 9.9 фосфат что я делаю не так? кстати не только я а и еще 5 сокомандников
Все ты делаешь так, только не путай фосфаты 9,9V и полимеры 11,1V. 19-и зубьевые поршни убиваются именно из-за высокой скорострельности.

To TS
Ставь себе полимерник на 7,4 V и не заморачивайся. Получишь надежную конструкцию, антуражную скорострельность и не уменьшишь рабочий объем цилиндра.
Image
Why is the sky blue? Cause God loves the Infantry
Image
Image

Post Reply

Return to “Workshop \ Мастерская”