Я не могу о ней объективно судить, любовь делает человека слепым. Поэтому просто изложу факты.Teslen wrote:Ну и как тебе?
Сделана очень качественно. Постоянно в руках ощущение монолитного куска металла. Пластик цевья правда немного покололся на краях, но это от попаданий из тюнов с близкого расстояния. В остальном она сейчас выглядит точно так же как и при покупке, не смотря на то что иногда в очень жестких условиях эксплуатировалась и первое время возилась в багажнике машины даже без чехла. По внутрянке я вообще доволен как слон. После покупки заменили проводку. Аккум стоит 8,4 1900 Саньё. Через время поставили 120 пружину - на хроне 134-135. Попробовали поставить 130ку - выдала over 150, не подумайте, что это проблема хрона, я тоже так подумал по началу, но потом оказалось что это почти на всех приводах этого производителя такая история. В общем вернули 120ку, во избежание, так сказать. Собственно так и бегаю до сих пор. Единственно что заменено в гире - подшипники поставлены, от чего скорострельность стала просто одуренная - на играх лаховоды, кто рядом бегал, удивлялись по началу, и упало энергопотребление, аккума стало хватать на значительно больший настрел.
За все время эксплуатации, более полугода, была одна проблема. Зимой по неизвестным причинам отвалилась демпфирующая резинка на голове цилиндра и повернувшись вокруг оси перекрыла выход воздуха из цилиндра вообще, от чего поршень распылился на молекулы. Голову цилиндра и поршень без вопросов поменяли по гарантии в обмен на подробные фотографии бракованной головы.