можно и М130 ставить, но в любом случаи делаем аккуратно и правильно шиминг (попроси чтоб на пальцах кто-то объяснил) и проводку меняем хотя бы на 1,5 кв мм (лучше 2,5 кв. мм), заодно выкидываем предохранитель, миник и лардж - ставим Т-образный разъем.Liga [RGJ] wrote:тоесть внутрянка везде одинаковая?.. 120 пружину можно ставить без смены поршня?des wrote:разница в лахах ранних и позних в следующем:
Первая партия - мушка на стволе закреплена двумя маленькими и хлюбкими болтиками, аккумулятор 8,4В / 1,8А/ч
Последние партии - мушка закреплена одним большим болтом (но все равно слетает), аккумулятор 8,4В / 1,2А/ч, а совсем последняя партия с аккумом 8,4В/ 1,1А/ч причем в этом варианте банки такие же маленькие как на курце или калаше и акум калатает в цевье.
остальные изменения если и присуствуют то незначительные.
L 85 A1 Army
Moderator: des
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: L 85 A1 Army
-
- ololol
- Posts: 17
- Joined: Sun Sep 13, 2009 6:11 am
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
Re: L 85 A1 Army
Какой поршень SR 25 нужен ? этот http://shop.militarist.com.ua/product/8024" onclick="window.open(this.href);return false;
или этот http://shop.militarist.com.ua/product/1279" onclick="window.open(this.href);return false; и какие подшипники ставить вместо родных втулок?
З.Ы. Есть какието западляки с установкой этого всего?
или этот http://shop.militarist.com.ua/product/1279" onclick="window.open(this.href);return false; и какие подшипники ставить вместо родных втулок?
З.Ы. Есть какието западляки с установкой этого всего?
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: L 85 A1 Army
по поршням не знаю, я сначало покупал на штурме поршни к лахе, а потом перешел на стандартный поршень.
подшипники ставить не советую, сокомандник уже купил среднюю шестерню и поставил родные втулки -- на М130 подшипники развалились из-за чего произошел клин между средней и секторной шестернями
подшипники ставить не советую, сокомандник уже купил среднюю шестерню и поставил родные втулки -- на М130 подшипники развалились из-за чего произошел клин между средней и секторной шестернями
Re: L 85 A1 Army
Тю. А зачем???des wrote:лардж - ставим Т-образный разъем.
Можно. Но поршень и голову поршня носи с собой нормальную так как скор будет момент когда посреди игры менять будеш. Благо это за 10 мин сделать на колене можно.Liga [RGJ] wrote:120 пружину можно ставить без смены поршня?
Ее лучше не експлуатировать с мощным аккумом на базовой пружине. Почему- всем извесно: благодаря увеличенному количеству зубьев на мощном аккуме не всегда поршень возвращался на место быстрее чем проворачивалась секторная шестерня.scirocco wrote:Макс, ее без шиминга после покупки лучше не эксплуатировать.
Имел дело с 6 лахами арми. Никаких притензий к нижней половине гира... Только к поршню, голове поршня, голове цилиндра и нозлу. Там поработать надо.Fess wrote:нутрянка гуано
Знаем мы эти фотки Небось с Джаззи в аське початилсяTici wrote:Давеча вдохновился просмотром фоток из ирака
кстати, я себе проводку так и не поменял. И как то никакой разницы....des wrote:и проводку меняем хотя бы на 1,5 кв мм
Установка "этого всего" подробно описана в соответствующей ветке форума. Даже с фото.Liga [RGJ] wrote:З.Ы. Есть какието западляки с установкой этого всего?
http://dpmshop.com.ua/forum/viewtopic.p ... a&start=20" onclick="window.open(this.href);return false;
Тебе тот который на второй странице. Тот который на первой (ИМХО)- говно, уродство и глупость. (ЫЫЫЫ угадайте почему? )
-
- ololol
- Posts: 17
- Joined: Sun Sep 13, 2009 6:11 am
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
Re: L 85 A1 Army
Ктонить юзал такой поршень http://sturm.com.ua/product/5267" onclick="window.open(this.href);return false; какие отзывы?
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: L 85 A1 Army
юзал - как базовый поршень.
М130 держит. Срывало по причине не успевания спуска поршня.
Перейди на стандартный поршень (от второго или третьего гирбокса) и не мучайся, а так же не выкидывай зря бабло.
М130 держит. Срывало по причине не успевания спуска поршня.
Перейди на стандартный поршень (от второго или третьего гирбокса) и не мучайся, а так же не выкидывай зря бабло.
Last edited by des on Wed Dec 02, 2009 2:53 pm, edited 1 time in total.
-
- ololol
- Posts: 17
- Joined: Sun Sep 13, 2009 6:11 am
- Команда: Royal Green Jackets
- Location: Киев
- des
- Staff Sergeant
- Posts: 529
- Joined: Wed Nov 05, 2008 11:40 am
- Команда: Assault Brigade
- Location: Львов
- Contact:
Re: L 85 A1 Army
В комплектации М130 + фосфатные акумы происходит нагрев ларджевого разъема и базовой проводки (ток в цепи равен 15...17 Ампер). Заменой проводки и разъема мы экономим на потерях электроэнергии (которая идет на нагрев, а могла идти на дополнительные выстрелы), а также уменьшаем сопротивление, как результат на клемах мотора получаем более высокий потенциал (напряжение), что приводит к повышению скорострельности.Teslen wrote:Тю. А зачем???des wrote:лардж - ставим Т-образный разъем.кстати, я себе проводку так и не поменял. И как то никакой разницы....des wrote:и проводку меняем хотя бы на 1,5 кв мм
Если это никому не надо тогда оставляем базу.
- tw13er
- Posts: 375
- Joined: Tue Mar 24, 2009 5:20 pm
- Команда: 1st Welsh Guards
- Location: Севастополь
- Contact:
Re: L 85 A1 Army
На голову цилиндра клеешь кусок резины толщиной ~4-5mm и делаешь там дырочку, чтобы воздух поступал в ноззл.Liga [RGJ] wrote:А как удлинять SR 25 (он же короче чем базовый) "
А можешь не трахать мозг и пользовать базовые поршни.
Вообще читай тему на эирсофт.ком.уа и ты узнаешь много чего интересного.
Re: L 85 A1 Army
Ну что ж.. приехал мой апгрейд на лаху..
Пару месяцев назад рыл гугл и наткнулся на сайт guruupgrade.com... Посмотрел на ассортимент, списался с владельцами сайта и спросил о возможности доставки в Украину и о возможности оплаты через пейпал. Как оказалось, это все возможно. Неделю назад истекая слюной всетаки решился заказать:
Голову поршня
Голову цилиндра
Цилиндр
Нозл
2 набора запасных резинок для нозла
2 набора запасных резинок для головы цилиндра
2 резинки для поршня
Силиконовую смазку для поршня(по рекомендации этого магазина)
Продавец мне сказал сумму и я проплатил через пейпал 108 долларов(с учетом доставки). За неделю все доехало и... Честно говоря я ожидал, что товар будет хуже, но эти части превзошли все мои ожидания, выглядит все просто офигенно, видно что сделано с любовью и очень качественно, я бы сказал что оно ничем не уступает системе или гвардеру. Люди даже постарались и сделали хорошую упаковку товара, каждое изделие в отдельном пакетике с логотипом их компании...
По нозлу нужно сказать отдельно.. Нозл вообще офигитительный, он сделан из алюминия и у него 2(!!!) компрессионые резинки, что исключает потерю воздуха в узле нозл - голова цилиндра.
Устанавливать пока не буду, сначала найду у кого отдолжить хронограф, что бы потом отписать о разнице в скорости.
фотографии головы поршня и головы цилиндра:
Пару месяцев назад рыл гугл и наткнулся на сайт guruupgrade.com... Посмотрел на ассортимент, списался с владельцами сайта и спросил о возможности доставки в Украину и о возможности оплаты через пейпал. Как оказалось, это все возможно. Неделю назад истекая слюной всетаки решился заказать:
Голову поршня
Голову цилиндра
Цилиндр
Нозл
2 набора запасных резинок для нозла
2 набора запасных резинок для головы цилиндра
2 резинки для поршня
Силиконовую смазку для поршня(по рекомендации этого магазина)
Продавец мне сказал сумму и я проплатил через пейпал 108 долларов(с учетом доставки). За неделю все доехало и... Честно говоря я ожидал, что товар будет хуже, но эти части превзошли все мои ожидания, выглядит все просто офигенно, видно что сделано с любовью и очень качественно, я бы сказал что оно ничем не уступает системе или гвардеру. Люди даже постарались и сделали хорошую упаковку товара, каждое изделие в отдельном пакетике с логотипом их компании...
По нозлу нужно сказать отдельно.. Нозл вообще офигитительный, он сделан из алюминия и у него 2(!!!) компрессионые резинки, что исключает потерю воздуха в узле нозл - голова цилиндра.
Устанавливать пока не буду, сначала найду у кого отдолжить хронограф, что бы потом отписать о разнице в скорости.
фотографии головы поршня и головы цилиндра:
- Attachments
-
- guruupgrade 2.jpg (91.77 KiB) Viewed 20173 times
-
- guruupgrade 1.jpg (66.33 KiB) Viewed 20176 times