Page 3 of 5

Re: L 85 A1 Army

Posted: Wed Dec 02, 2009 7:44 pm
by Teslen
Тиси, фотки нозла и поршня в студию. Что примечательного в цилиндре?
Он тоже немного шире обычного?
des wrote:Перейди на стандартный поршень
Изыйди! :evil_yes:
Это извращение придумали когда вообще не было никаких вариантов ни с поршнем ни с шестренями.
Никто в здоровом уме не должен делать такое со своей "прелестью". Это все равно что ферари под движек от запора переделывать. 19 зубов в лахе- это наше большое счастье, только надо им уметь пользоватся. :yes_sir:
des wrote:Заменой проводки и разъема мы экономим на потерях электроэнергии (которая идет на нагрев, а могла идти на дополнительные выстрелы), а также уменьшаем сопротивление,
Ну я как бы радиофизик, как бы магистр. Как бы догадываюсь. Один только вопрос: Кто то пробовал оценить какой же выиграш приносит замена проводки. Имею смутное придчуствие что он настолько мал, что суета эта не стоит свечь.
А проверить сие можно просто замеряв сопровление родного провода и сравнив с тем, который собираетесь ставить.

Re: L 85 A1 Army

Posted: Wed Dec 02, 2009 8:42 pm
by Tici
Смысл в фотках нозла? Обычный алюминиевый нозл, за исключением того, что резинок внутри не одна, а две.. Штангель циркуля не имею, визуально длинее родного на чуть меньше миллиметра.

В цилиндре ничего примечательного, просто нормальный цилиндр с нормальными поверхностями внутри. Решил поменять т.к. обычный не очень гладок внутри, да и небыло уверенности, что новая бошка будет с ним нормально работать.

Где хоть слово про поршень? Поршень стандартный - СА ср25. Конечно, на гуруапгрейде есть металические поршни, но я из тех людей, которые верят, что дешевле менять пластиковые поршни, чем стальные шестерни, по-этому о металическом поршне даже не думаю.

Завтра раздабуду хронограф и проведу сравнительные тесты.. Вечером отпишуьс что вышло.

Re: L 85 A1 Army

Posted: Wed Dec 02, 2009 9:02 pm
by Liga [RGJ]
Teslen wrote:Тиси, фотки нозла и поршня в студию. Что примечательного в цилиндре?
Он тоже немного шире обычного?
des wrote:Перейди на стандартный поршень
Изыйди! :evil_yes:
Это извращение придумали когда вообще не было никаких вариантов ни с поршнем ни с шестренями.
Никто в здоровом уме не должен делать такое со своей "прелестью". Это все равно что ферари под движек от запора переделывать. 19 зубов в лахе- это наше большое счастье, только надо им уметь пользоватся. :yes_sir:
Итак что нужно сделать с поршнем чтоб поставить 130?? Ограничеться шимингом? :surrend:

Re: L 85 A1 Army

Posted: Wed Dec 02, 2009 9:11 pm
by Tici
Блин, Лига, тебе же уже ответили на этот вопрос и не один раз. Зачем одни и теже вопросы по 10 раз задавать?

Подшипники ставь обязательно, они снимают нагрузку с осей шестерен, просто нужно ставить не фуфло за 10 долларов, а нормальные фирменные подшипники за 25-40 долларов, они того стоят. Изготовление подшипников это весьма сложный процесс и отслеживание брака среди них очень важно, по-этому экономить нельзя. Сэкономленые 10 долларов могут перерости в значительно большую сумму.

Re: L 85 A1 Army

Posted: Wed Dec 02, 2009 9:24 pm
by Tici
Разница в весе бошек поршня существенная.. 12.86г новая, старая 8.78г... но компрессия и сайлент хед это компенсируют..

Re: L 85 A1 Army

Posted: Wed Dec 02, 2009 10:49 pm
by Teslen
Liga [RGJ] wrote:Итак что нужно сделать с поршнем чтоб поставить 130?? Ограничеться шимингом? :surrend:
Ну вот как так складывается. Я вот специально мучался писал и фотал и всем пофиг.
Я тебе ЭТО УЖЕ ПИСАЛ:
Teslen wrote:Установка "этого всего" подробно описана в соответствующей ветке форума. Даже с фото.
viewtopic.php?f=27&t=11&st=0&sk=t&sd=a&start=20
Тебе тот который на второй странице. Тот который на первой (ИМХО)- говно, уродство и глупость. (ЫЫЫЫ угадайте почему? :helmet: )
Тиси, не паникуй, не так уж и важно ставить подшипники- у нас из 10 оах в команде все без подшипников и почти все с 130 уже год. И все отлично. (Хотя не спорю- это очень желательно :) )
Еще к тебе еще один вопрос: А почему не стандартная голова поршня от СИСТЕМА или от той же СА?

Re: L 85 A1 Army

Posted: Thu Dec 03, 2009 12:13 am
by Tici
Ну как бы совместимость головы гуру с цилиндром гуру 100%, про остальные не знаю, ну и плюс 2 резинки компресии на голове заманчивы.

Re: L 85 A1 Army

Posted: Thu Dec 03, 2009 1:24 am
by Teslen
Сколько доставка обошлась?
Завтра заказывать буду.
Можеш посмотреть как становится новая голова цилиндра на старый (родной) цилиндр? На сколько лучше компресия с такой головой поршня? (чем с обычной система или около того) Как плотно нозл сидит?

Re: L 85 A1 Army

Posted: Thu Dec 03, 2009 7:06 am
by Tici
нозл сидит офигенно. посмотреть становится ли голова цилиндра на родной цилиндр могу только вечером. компрессия такая, что воздух вообще не стравливается.. я всем весмо давлю на поршень, а воздух не уходит.

доставка обошлась в 10 долларов. продавец хороший, легко идет на контакт. правда он играет и на выходних может исчезать.

Re: L 85 A1 Army

Posted: Thu Dec 03, 2009 11:36 am
by des
Teslen wrote:Тиси, фотки нозла и поршня в студию. Что примечательного в цилиндре?
Он тоже немного шире обычного?
des wrote:Перейди на стандартный поршень
Изыйди! :evil_yes:
Это извращение придумали когда вообще не было никаких вариантов ни с поршнем ни с шестренями.
Никто в здоровом уме не должен делать такое со своей "прелестью". Это все равно что ферари под движек от запора переделывать. 19 зубов в лахе- это наше большое счастье, только надо им уметь пользоватся. :yes_sir:
Поподробнее можно объяснить, в чем наше большое счастье в более длинном поршне (19 зубов) при длине стволика 510 мм?
Про L86 согласен, там поршень должен быть длиннее, но СТАР установили там обычный на 16 зубов поршень...